Среди пришедших были искусствоведы, редакторы, дизайнеры, урбанисты, активисты, маркетологи, продюсеры, архитекторы, работники строительной сферы – все представители креативного класса, которые, как нам рассказывали позднее, давно искали группу соседей или прецедент для объединения. Поэтому в первую же сессию мы получили результат - жители создали свой соседский чат в телеграм
е «Семенцы. Соседи» и одноименную группу ВКонакте. Позднее появился и инстаграм.В течение трёх сессий проектирования мы познакомились, обсудили результаты социологического исследования и голосования, «вышли в поля» - обследовали выбранный для возведения объекта благоустройства двор. Провели командную работу – проанализировали и плюсы и минусы двора, и визуализировали идеи каждой команды в схемах и макетах.Каждая команда, помимо благоустройства двора, предлагала установить в этом сквере бренд Семенцов, среди них были: скульптура улитки, как символ выражения «slow life» в Семенцах; образ гусара Семеновского полка в скафандре, летящего в космосе; и огромные глаза, повешенные на деревьях, которые следят за порядком в сквере.